Будем знакомы! DNS – один из лидеров рынка по продаже цифровой и бытовой техники в России. Сегодня мы представлены более чем в 600 городах:...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- прием на сервисное обслуживание электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д., - заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, - общение с покупателями по вопросам сервисного обслуживания, - контроль сроков проведения работ, - работа с АСЦ, - участие в инвентаризации, - ремонт и диагностика электронной и вычислительной техники, GSM, GPRS оборудования и средств связи, оргтехники, цифровой фото и видео аппаратуры и т.д.
Требования:
- желателен опыт работы в АСЦ или СЦ от 1 года, - хорошее знание компьютерного «железа», цифровой техники, - знание правовых основ сервисного обслуживания (закон «О защите прав потребителя»), - навыки преодоления конфликтных ситуаций, - опыт диагностики и ремонта, - личностные качества: высокая работоспособность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать в команде.
Условия:
- работа в крупной, динамично развивающейся компании, - официальное трудоустройство, социальный пакет, система премий и поощрений, - профессиональный и карьерный рост, дружный коллектив, - график работы: 5/2, полный рабочий день, выходные скользящие.
Общаться с теплой базой наших клиентов и консультировать по услугам домашнего интернета и ТВ от МТС. Помогать клиентам в… Желание учиться и развиваться в команде профессионалов. Наличие опыта в сфере продаж будет твоим преимуществом. Контакт центр…
Организация и координация работ по охране труда, охране здоровья, промышленной, пожарной безопасности охране окружающей среды… Высшее образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (…
Взыскание просроченной задолженности с заёмщиков Банка. Ведение переговоров с заемщиками, мотивирование их избавиться от… Уровень образования от среднего и выше. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения сложных переговоров и умение убеждать.
Проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности. Переговоры с должником, проведение разъяснительной работы… Высшее/средне-специальное образование. Опыт работы во взыскании просроченной задолженности с физ. лиц, торговым представителем…